Каталог

Каталог товаров
Корзина0

Отзывы

Нам важно знать ваше мнение! Оставляя отзыв о комиссионном магазине «Победа», вы помогаете нам стать лучше.

  • Александр  16 октября

    Здравствуйте. Сам я нахожусь в Казани, увидел на вашем сайте товар который давно присматривал по отличной цене, но он был в Уфе. Позвонил в службу поддержки уточнить по поводу доставки, там мне сказали что доставка невозможна. Позвонил напрямую в филиал Уфы на Кольцевой 64. Трубку взял Тимур. Поговорили с ним насчет товара, Тимур с удовольствием ответил на все вопросы, уточнил у него по поводу доставки, он сказал что уточнит и перезвонит. Звонок не заставил себя долго ждать. Обговорили с Тимуром все условия, и договорил о доставке. Хочу отметить, что на всем протяжении сделки Тимур высылал мне периодически видео и фото по упаковке, по работоспособности товара. Очень доволен работой данного сотрудника и считаю что, сотрудник Тимур Милевич должен быть премирован за профессионализм. Тимур и Анатолий отправили товар в Казань через компани Сдек. и уже в понедельник (отправили в субботу) товар был у меня Желаю вам побольше таких отзывчивых сотрудников

    Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв

  • Андрей  15 октября

    Неоднократно приобретал у Вас товар, всем доволен, но есть и минус в вашей работе. Дайте возможность оплачивать товар удаленно. Бронируешь товар, а не всегда удобно его быстро забрать, а при возможности оплаты он-лайн этот минус отпадет. Думаю так всем будет удобнее.

    Добрый день, обязательно добавим такую возможность.

  • Света  14 октября

    Здравствуйте ,претензий у меня к вашему магазину нет,пока все хорошо,но хотелось бы на сайте в описании телевизоров видеть диагональ,так как без размера сложно определить ,что нужно)

    Добрый день, добавим.

  • Алексей  8 октября

    Купил Ноутбук на свой ДР, продавец всё показал, протестировал при мне, доволен как слон :)

  • Оксана  8 октября

    Ассортимент большой,цены приемлемые

  • Алексей  3 октября

    Добрй день! Отзыв, собственно, не по работе магазинов, а про наполнение сайта. Все отлично и замечательно, но! Сколько грамматических ошибок, даже не в описании, а в названии товаров!! И ведь это не просто глаз режет, но и может сказаться на корректности работы поиска по сайту.. С Уважением и наилучшими пожеланиями! :)

    Добрый день, спасибо за замечание. Мы исправимся.

  • Евгений  2 октября

    Добрый день! Несколько лет уже , периодически покупаю технику у вас. Центры ,часы, кинотеатры и пр. На сайте сделайте возможность завдавать вопросы по конретному товару, чтобы не звонить каждый раз, т.к. на многие товары, даже модель на сайте не указано, не говоря уже про хорошие и толковые фото...

    Добрый день, спасибо за предложение.

  • Дмитрий  28 сентября

    Являюсь клиентом Победы 2 года (в качестве покупателя)...всем доволен,купил несколько телефонов и много электроинструмента...хочется пожелать,чтоб на сайте было больше фото товара и главное бирочки,а так....приходится зачастую звонить и узнавать мощность и др.параметры...это маразм....а в остальном...молодцы...спасибо!

    Спасибо за отзыв, параметры добавим.

  • Анна  27 сентября

    Купили в данном магазине монитор. Очень понравилось доброжелательное отношение сотрудников, которые помогли решить все вопросы, пошли на встречу при продлении срока оформления заказа. Отдельное спасибо Константину за оперативность и внимательное отношение. Теперь я знаю, куда надо обращаться за б/у техникой. При случае порекомендую знакомым.

  • Андрей  20 сентября

    Добрый день, у меня вопрос про бронь, бронь можно оформить на 12 часов. Вопрос:- вот этот товар Телевизор Mystery MTV-1629lw на ленинградке в брони стоит уже больше недели и бронь доходит до 45 часов, а очередь на бронь у Вас не работает. Кто и как продлевает бронь.

    Добрый день! Вы тоже можете забронировать товар на 10 дней, внеся 10% предоплату на филиале.