Каталог

Каталог товаров
Корзина0

Программа лояльности

В программе Лояльности существует 2 вида начисления баллов:

  • Статусные баллы - их начисление способствует повышению Статуса клиента.

  • Бонусные баллы - их накопление дает дальнейшую возможность рассчитываться баллами за покупки.

Описание:

  • Когда клиент совершает платеж по Договору комиссии, система начисляет ему “Статусные баллы”. ”Статусные баллы” равны сумме по выплаченным процентам по договору комиссии.  
  • Чем больше клиент набрал “Статусных баллов” по выплатам по Договору комиссии, тем выше его статус.
  • Оценка статуса клиента происходит ежедневно.
  • “Статусные баллы” рассчитываются за последние 3 месяца до текущей даты.  
  • Если в течении 3-х месяцев с момента получения статуса клиент не набрал необходимого количества баллов, соответствующего присвоенному ему статусу, то Клиенту присваивается статус, который соответствует набранным баллам, но не ниже "Серебряного".
  • "Серебряный статус" является несгораемым - клиент, получивший "Серебряный статус", никогда его не потеряет.

 

Статусы и начисление “Статусных баллов”: 

Начисление баллов начинается сразу после регистрации в программе лояльности на сайте, при оформлении договора или при покупке товара в филиале. Требования для регистрации минимальны: клиенту достаточно продиктовать свой номер телефона.

  • "Базовый статус"

    Присваивается всем клиентам автоматически при регистрации в программе лояльности 
  • "Серебряный статус"

    Присваивается тем клиентам, которые на протяжении 3-х последних месяцев набрали от 1000 до 5000 "Статусных баллов" по договорам комиссии. 
  • "Золотой статус"

    Присваивается тем клиентам, которые на протяжении 3-х последних месяцев набрали от 5000 до 15000 "Статусных баллов" по договорам комиссии.
  • "Платиновый статус"

    Присваивается тем клиентам, которые на протяжении 3-х последних месяцев набрали свыше  15000 "Статусных  баллов" по договорам комиссии.

 

При регистрации в программе лояльности, каждому клиенту присваивается лицевой счет для начисления баллов. Далее в личном кабинете на сайте клиент может контролировать накопленные "Бонусные" и "Статусные баллы". 

1 Бонусный балл = 1 Рубль.

Кэшбэк начисляется на сумму реальных денег, уплаченных за товары.

 

Что именно дают статусы Клиенту?

4 статуса  Лояльности

Базовый

  • Комиссия:
    Базовые условия.
  • Покупка:
    Возврат баллами в размере 5% от стоимости купленного товара (1 балл = 1 рубль);
    Возможность оплатить покупку на 100% баллами.

Серебряный

  • Комиссия:
    Скидка на условия договора комиссии. Комиссия за месяц составит 9% от суммы договора (плюс пересчет по дням после 10-го дня);
    После окончания срока договора комиссии за дополнительные дни оплата по льготным условиям.
  • Покупка:
    Возврат баллами в размере 5% от стоимости купленного товара (1 балл = 1 рубль).
    Возможность оплатить покупку на 100% баллами.

Золотой

  • Комиссия:
    Скидка на условия договора комиссии. Комиссия за месяц составит 7% от суммы договора (плюс пересчет по дням после 10-го дня);
    Льготные 10 дополнительных дней (с такой же ставкой за день, как и в основной срок комиссии).
  • Покупка:
    Возврат баллами в размере 7% от стоимости купленного товара (1 балл = 1 рубль).
    Возможность оплатить покупку на 100% баллами.

Платиновый

  • Комиссия:
    Скидка на условия договора комиссии. Комиссия за месяц составит 5% от суммы договора (плюс пересчет по дням после 10-го дня);
    Льготные 30 дополнительных дней (с такой же ставкой за день, как и в основной срок комиссии).
  • Покупка:
    Возврат баллами в размере 10% от стоимости купленного товара (1 балл = 1 рубль);
    Возможность оплатить покупку на 100% баллами.

Как стать участником программы лояльности?

Просто перейдите в личный кабинет:

Перейти в личный кабинет